Настройка официальной таргетированной рекламы в Инстаграм

Рекламировать бизнес в ленте. Настроить таргетинг (таргет), контекстную и рекламу в сторис Instagram.

Эффективный рекламный канал с большим количеством профессиональных настроек таргетинга целевой аудитории. Высокая конверсия рекламных объявлений, приемлемая стоимость раскрутки, помогает набрать и быстро увеличить аудиторию целевых реальных подписчиков.

РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ И СТОРИС ИНСТАГРАМ

Отличная стоимость за качественный трафик.
Реклама в Instagram на данный момент наиболее рентабельная и эффективная в сравнении с остальными социальными и контекстными сетями. Вы за дешево можете получить тех подписчиков и фоловеров, которые достаются в разы дороже в других социальных сетях, не говоря уже про контекстную рекламу поисковых систем.

Форматы рекламы

Реклама с фото

Этот простой формат рекламы поможет вам показать свою компанию или товары во всей красе. Можно использовать фото формата пейзажа или квадрата.

Видеореклама

Все преимущества рекламы с фото плюс движение и звук. Кроме того, теперь вы можете делиться видео длительностью до 60 секунд в формате пейзажа или квадрата.

Реклама с кольцевой галереей

Разместите сразу несколько фото или видео в одной рекламе в виде слайдера с пагинацией.

Эффективность
Достигайте своих целей.

Вдохновляйте людей на те или иные действия, чтобы добиться успеха.

Узнаваемость

Повысьте узнаваемость своей компании, товара, приложения или услуги.

  • Охват

  • Охват и частота

  • Узнаваемость бренда

  • Местная узнаваемость

Привлечение внимания

Помогите потенциальным клиентам узнать больше о ваших товарах или услугах.

  • Клики на сайт

  • Просмотры видео

  • Охват и частота

Конверсии

Увеличьте продажи, количество скачиваний мобильного приложения или посещаемость магазина.

  • Конверсии на сайте

  • Динамическая реклама в Instagram

  • Установки мобильного приложения

  • Вовлеченность для мобильного приложения

Широкий охват
Охватите людей, которые наиболее эффективно конвертируются в лиды. Поделитесь своей историей с активной аудиторией, чтобы повысить узнаваемость и привлечь больше клиентов.

Настроить аудиторию рекламы можно с помощью следующих параметров таргетинга:

  1. Доступно таргетирование по местонахождению людей: регионам, городам или странам.
  2. Демографические данные (можно уточнить возраст, пол и язык аудитории).
  3. Охватить можно и людей по их интересам (например, с учетом того, какие приложения они используют, где проявляют активность в виде лайков и комментариев и на какие аккаунты они подписаны).
  4. Можно настроить аудиторию по действиям, которые люди выполняют в Instagram, на Facebook и в других местах.
  5. Показывать рекламу можно также индивидуально настроенным аудиториям — уже существующим клиентам, используя их эл. почту или номера телефонов.
  6. Можно найти похожие аудитории — людей, которые схожи с нынешними клиентами. Уникальный рекламный инструмент для Instagram, если у вас уже есть определенная аудитория клиентов.
  7. Охват целевых подписчиков по хештегам. Люди отмечают фотографии метками — хэштегами. И это отличный ресурс для продвижения и поиска целевой аудитории в Инстаграме.

ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы с удовольствием поможем вам быстро создать аудиторию из людей, которые могут заинтересоваться вашей компанией.

Профессиональная настройка рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама
В Инстаграме доступны настройки и инструменты для того, чтобы настроить таргет именно на необходимую и подходящую вашему бизнесу и коммерческому аккаунту аудиторию. Это существенно экономит бюджет и привлекает только тёплых, заинтересованных подписчиков.
Стратегия раскрутки
Для продвижения Инстаграма разрабатывается гибкая стратегия достижения рекламных целей, показателей эффективности рекламы (kpi), создается уникальная рекламная кампания в соответствии с тарифом.

Повышение эффективности
Ежедневный процесс продвижения и раскрутки. Анализ результатов рекламной кампании, корректировка для повышения охвата целевой аудитории и эффективности использования бюджета на рекламу.

Соблюдение сроков
Профессиональное продвижение в инстаграм: реальные живые подписчики, соблюдаем все изначальные договоренности и выполняем все заявленные работы с полным соблюдением сроков, с учетом всех прописанных и оговоренных пожеланий клиента.

  • Активность и вовлеченность фоловеров в инстаграм выше, чем в других социальных сетях

    Instagram — это 500 миллионов ежемесячных активных пользователей, которые загружают более 130 миллионов фото и ставят более 5 миллиардов лайков в сутки. Отклик от рекламы в инстаграме на порядок выше других социальных сетей. Более 2 миллионов рекламодателей используют коммерческие инструменты для увеличения количества живых подписчиков и, следовательно, своих покупателей. Ежедневно среднестатистический инстаграмер проводит в сети около 40 минут, в 12 раз чаще взаимодействует с полноэкранной рекламой. Также более 80% пользователей соцсети подписаны на коммерческие и бизнес аккаунты и фоловят их ленты с рекламируемыми товарами и услугами. 75%
    подписчиков коммерческих профилей выполняют определенное действие после просмотра публикаций в Instagram.

  • Заявите о себе в Инстаграм как о компании!

    Сделайте свой профиль в Instagram аккаунтом компании, чтобы получить доступ к статистике историй, публикаций и подписчиков.

    Коммерческий бизнес аккаунт компании позволяет:
    1. в реальном времени изучать метрики результативности историй и продвигаемых публикаций за день;
    2. просматривать статистику подписчиков и то, как они взаимодействуют с публикациями и историями;
    3. добавлять информацию о компании — часы работы, адрес и номер телефона.

    Преобразовать свой аккаунт в аккаунт компании поможет вам найти ключ к продажам вашим подписчикам и фоловерам.

  • Начать работу быстро и просто.

    В Instagram используются те же мощные рекламные инструменты, что и на Facebook. С их помощью мы настраиваем, запускаем и отслеживаем кампании так же, как на Facebook.

    1. Создание коммерческого аккаунта и бизнес профиля компании.

    Чтобы запустить рекламу, вам понадобится страница Facebook и профиль компании в Инстаграмм. Если у вас еще нет аккаунтов, мы создадим их.

    2. Настройка рекламы.

    Определеляемся с целями рекламной кампании, аудиторией и форматом рекламы.

    3. Согласовываем бюджет на продвижение аккаунта в инстаграм.

    Определите, как долго вы собираетесь показывать рекламу и сколько вы готовы на нее потратить.

    4. Запуск раскрутки профиля.
    Продвижение запущено и приводит к вам сотни новых подписчиков, лидов, заявок и лайков.
  • Активность и вовлеченность фоловеров в инстаграм выше, чем в других социальных сетях

    Instagram — это 500 миллионов ежемесячных активных пользователей, которые загружают более 130 миллионов фото и ставят более 5 миллиардов лайков в сутки. Отклик от рекламы в инстаграме на порядок выше других социальных сетей. Более 2 миллионов рекламодателей используют коммерческие инструменты для увеличения количества живых подписчиков и, следовательно, своих покупателей. Ежедневно среднестатистический инстаграмер проводит в сети около 40 минут, в 12 раз чаще взаимодействует с полноэкранной рекламой. Также более 80% пользователей соцсети подписаны на коммерческие и бизнес аккаунты и фоловят их ленты с рекламируемыми товарами и услугами. 75%
    подписчиков коммерческих профилей выполняют определенное действие после просмотра публикаций в Instagram.

  • Заявите о себе в Инстаграм как о компании!

    Сделайте свой профиль в Instagram аккаунтом компании, чтобы получить доступ к статистике историй, публикаций и подписчиков.

    Коммерческий бизнес аккаунт компании позволяет:
    1) в реальном времени изучать метрики результативности историй и продвигаемых публикаций за день;
    2) просматривать статистику подписчиков и то, как они взаимодействуют с публикациями и историями;
    3) добавлять информацию о компании — часы работы, адрес и номер телефона.
    Преобразовать свой аккаунт в аккаунт компании поможет вам найти ключ к продажам вашим подписчикам и фоловерам.
  • Начать работу быстро и просто.

    В Instagram используются те же мощные рекламные инструменты, что и на Facebook. С их помощью мы настраиваем, запускаем и отслеживаем кампании так же, как на Facebook.

    1. Создание коммерческого аккаунта и бизнес профиля компании.

    Чтобы запустить рекламу, вам понадобится страница Facebook и профиль компании в Инстаграмм. Если у вас еще нет аккаунтов, мы создадим их.

    2. Настройка рекламы.

    Определеляемся с целями рекламной кампании, аудиторией и форматом рекламы.

    3. Согласовываем бюджет на продвижение аккаунта в инстаграм.

    Определите, как долго вы собираетесь показывать рекламу и сколько вы готовы на нее потратить.

    4. Запуск раскрутки профиля.
    Продвижение запущено и приводит к вам сотни новых подписчиков, лидов, заявок и лайков.

Преимущества

Увеличивается количество заявок и обращений

Вы собираете собственную базу подписчиков

Широкий охват активной целевой аудитории

Стоимость раскрутки, низкие цены за показы

Подробная статистика

Статистика Инстаграм содержит информацию о ваших подписчиках, о том, когда они находятся в сети, и т. д. Можно также посмотреть статистику конкретных публикаций и историй, чтобы узнать, насколько они эффективны и как люди взаимодействуют с каждой из них.
Вы можете посмотреть статистику в Instagram о том, каким образом люди просматривают ваши материалы.

СТАТИСТИКА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Показы: общее количество просмотров ваших публикаций или историй.
  • Охват: количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели ваши публикации или истории.
  • Клики на сайт: количество аккаунтов, коснувшихся ссылки на сайт в профиле вашей компании.
  • Просмотры профиля: количество уникальных аккаунтов, посетивших профиль вашей компании.

Помимо этого, в статистике вы увидите такую информацию о своих подписчиках, как их пол, возраст и местонахождение.

  • Отметки «Нравится»
  • Комментарии
  • Сохранено: количество уникальных аккаунтов, которые сохранили вашу публикацию.
  • Показы: общее количество просмотров публикации.
  • Охват: количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели публикации.
  • Вовлеченность: показывает общее число уникальных аккаунтов Instagram, поставивших отметку «Нравится» вашей публикации, оставивших комментарий к ней или сохранивших ее.
  • Просмотры видео: общее количество просмотров вашего видео.
  • Показы: общее количество просмотров вашей истории.
  • Охват: количество уникальных аккаунтов, которые прочитали вашу историю.
  • Ответы: количество сообщений, которые были отправлены с помощью опции Отправить сообщение в вашей истории.
  • Выходы: количество случаев, когда кто-нибудь смахиванием переключался с вашей истории на историю другого пользователя или возвращался в свою Ленту новостей.

Стоит знать

Помните, что показы и охват — это не одно и то же. Один человек может посмотреть вашу публикацию 5 раз. Каждый раз, когда ее кто-то просматривает, считается показом. Охват рассчитывается на основании количества уникальных пользователей, которые просмотрели вашу публикацию. Каждый человек будет посчитан только один раз, даже если он или она просмотрел(-а) вашу публикацию несколько раз.
Если ваша публикация содержит несколько фото или видео, то в метриках она будет учитываться как публикация с одним фото или видео.
Например, даже если кто-то посмотрел не только первое из 10 фото в вашей публикации, то она получит всего один показ. Публикации с несколькими фото и видео получают один показ за просмотр публикации в целом.
Вам будет доступна только статистика публикаций и историй, опубликованных после преобразования в бизнес-аккаунт.
Разным компаниям может быть полезна разная статистика. Все зависит от специфики вашей деятельности и целей, которые вы преследуете в Instagram. Например, некоторые компании заинтересованы в том, чтобы узнать больше о своей аудитории. Если основную часть подписчиков компании составляют люди от 25 до 34 лет, то компания, вероятно, будет стараться создавать материалы, ориентированные на эту аудиторию. Либо компания может тестировать различное оформление, чтобы проверить, можно ли увеличить количество своих подписчиков в возрастном диапазоне от 35 до 44 лет.
0
Русскоязычная аудитория

В первую очередь, инстаграм, как рекламная площадка, подойдет тем, кто продает что-либо своим клиентам. В то же время данная социальная сеть является прекрасной интернет-витриной, сайтом-каталогом, который будет просматриваться тысячами и десятками тысяч людей ежемесячно. Если вы ищите решение данной задачи — инстаграм для вас.

  • Активные живые подписчики
  • Широкий охват
  • Эффективность
  • Таргетинг
  • Низкая стоимость за качественный трафик
  • Инструменты компании
  • Подробная статистика
  • Быстрый старт
  • Объявлений10

  • Настраиваем
    рекламный аккаунт
  • Определяем
    целевые аудитории
  • Определяем целирекламных объявлений
  • Подготавливаем
    рекламные материалы
  • Создаем объявления
  • Запускаем
    рекламную кампанию
  • Контроль эффективности кампании по ряду показателей:
    CPM, CPC, CPO,
    CPI, ROMI, ROI
  • Мониторинг и оптимизация
    30 дней
  • ₽4.500
  • Приобрести!
  • Объявлений20

  • Настраиваем
    рекламный аккаунт
  • Определяем
    целевые аудитории
  • Определяем целирекламных объявлений
  • Подготавливаем
    рекламные материалы
  • Создаем объявления
  • Запускаем
    рекламную кампанию
  • Контроль эффективности кампании по ряду показателей:
    CPM, CPC, CPO,
    CPI, ROMI, ROI
  • Мониторинг и оптимизация
    30 дней
  • ₽8.000
  • Приобрести!
  • Объявлений30

  • Настраиваем
    рекламный аккаунт
  • Определяем
    целевые аудитории
  • Определяем целирекламных объявлений
  • Подготавливаем
    рекламные материалы
  • Создаем объявления
  • Запускаем
    рекламную кампанию
  • Контроль эффективности кампании по ряду показателей:
    CPM, CPC, CPO,
    CPI, ROMI, ROI
  • Мониторинг и оптимизация
    30 дней
  • ₽12.000
  • Приобрести!

Получить коммерческое предложение по настройке рекламы в ленте!