Виды публикаций в Инстаграм

Разнообразие вариантов публикации контента для привлечения подписчиков и раскрутки бизнес-аккаунта в Инстаграм

Большинство пользователей Инстаграм, заходя в него ищут яркие эмоции, развлечения, новые интересные фото и видео или истории( а не только рекламу в инстаграм, или какие либо товары, ха-ха) Как для владельца бизнес-профиля, вам нужно уделить большое внимание самому контенту, а для этого необходимо разобраться в том КАКОЙ бывает контент.

На самом деле, не так все сложно, так как весь контент в Инстаграм делится на три типа : продающий, развлекательный и информационный. Так же не нужно забывать, что у каждого подтипа контента своя цель . Мы расскажем подробнее о каждом виде контента и о его целях.

1.Информационный

создание лояльной аудитории

Начало любых взаимоотношений (в том числе продавец-покупатель в интернете), построено на доверии. Информационный контент публикуется для того, чтобы показать вашу экспертность в той или иной области, и вызвать у потенциального подписчика или покупателя ощущение, что вы действительно разбираетесь (а мы уверены, вы разбираетесь! ) в своей области и владеете уникальными знаниями. Вы должны быть полезны вашей аудитории и вызывать интерес к вашему бренду для его успешного продвижения. Вы должны позиционировать себя как профессионал в своей области, соответственно, повысить доверие и лояльность к вашему бренду. Ориентировочно 50% вашего контента должно быть информационным, помните это, разрабатывая свою бизнес-стратегию в Инстаграм.

Создание качественного информационного контента зачастую требует немало сил и времени. Если у вас нет возможности или временных ресурсов всерьёз заняться этим вопросом, то просто поручите дело профессианалу! Но, если вы настроены сами формировать весь ваш контент, тогда вам понадобится создание контента с репутацией, который расскажет о вас как эксперте и покажет ваши достижения и успехи. Вам понадобится не только создать качественное фото или видео, но и написать подробный информационный текст, чтобы рассказать в нем о продукте или новости. Подумайте, какие области в вашей нише вы бы хотели осветить? может быть это будут какие-то новые открытия, выставки, презентации или мнения известных людей. Так же хорошей идеей будет провести анализ каких-либо замечаний или отзывов, связанных с приобретением или качеством товара и дать обратную связь, в виде «работы над ошибками» Покажите вашим пользователям, что вы не просто пытаетесь всеми силами продать продукт, а что вы буквально живете своим делом и брендом и мнения покупателей для вас стоит на первом месте. Вы можете даже открыть некие «закулисные» темы и, допустим, рассказать о том, как именно производится ваш продукт или рассказать немного о ваших сотрудниках.

Виды публикаций в Инстаграм

— Подумайте: так же можно публиковать посты о новостях в области вашего бизнеса, тренды в нем, новаторские открытия и т.д. Будьте больше человеком, чем брендом! Даже если вы создали специальный бизнес-профиль для того, чтобы продвигать ваш бренд, совершенно не означает, что за ним не должен стоять обычный человек. Наоборот, это повысит лояльность к вам, и, соответственно, к вашему бренду, привлекая больше подписчиков в Инстаграм . Создавайте личные обзоры на товары и услуги в вашей нише, расскажите о различных характеристиках и особенностях товаров на рынке. Посты о жизни внутри компании, также помогут повысить лояльность ваших подписчиков, а какие-либо небольшие и смешные истории предадут вашему профилю жизненный шарм и наполнят его юмором, который, на самом деле, очень продающий фактор.

2.Развлекательный контент

не дать заскучать вашим подписчикам и привлечь новых

Создать в вашем аккаунте 20% минимум развлекательного контента, например такие как розыгрыши, смешные истории, квесты, атмосферные посты, скидки за распространение вашего бренд-хештега или конкурс на лучшее фото с вашим товаром.

Вы можете фотографировать совершенно разные вещи на разные темы, которые, по вашему мнению, могут быть интересны вашей таргетированной группе подписчиков, или просто всем подписчикам подряд.

Попробуйте сделать несколько постов, которые бы вы могли отравить своим друзьям , например, завтрак, или просто пейзаж. Пообщайтесь с подписчиками в подписи к посту : пожелайте хорошего настроения, или расскажи о новом фильме или книге, который вас вдохновил на этот пост. Фото домашних питомцев или просто животных также сем нравятся. Попробуйте простимулировать вашу аудиторию на активность, например, рассказать о своих впечатлениях о вашем продукте в комментариях или просто поделиться историей из жизни на ту или иную тему. Поверьте, люди заходят в интернет часто просто от скуки и их важно развлекать!

Виды публикаций в Инстаграм

 

— Подумайте:Как еще можно заинтересовать потенциальных или постоянных подписчиков или покупателей? Может быть вы захотите открыть какую-либо тему в комментариях, например, насколько ваш товар может быть полезен, или как пользуются им ваши подписчики в жизни, или попробовать рассказать их впечатление или историю о вашем товаре. Может быть вы расскажете о каких-либо лайфхаках о вашем продукте.

3.Продающий

продажа продукта либо услуги

Как можно больше клиентов закрыть на продажи, или, говоря более простым языком, побудить людей покупать ваш продукт.

Необходимо размещать посты, информирующие о скидках, акциях, специальных предложениях. Также можно разместить несколько отзывов довольных клиентов, которые уже приобрели ваш товар или услугу и рекомендуют сделать это остальным. Убедите подписчиков и пользователей, что ваш товар действительно необходим и полезен, что его покупают.

Виды публикаций в Инстаграм

-Подумайте:Вы, наверное, сейчас зададитесь вопросом, так, а как, в конечном счете, производить продажи? Вы уже создали себе достаточно хорошую репутацию, получив лояльность с помощью развлекательных постов, повысили доверие к бренду информационным контентом, и, сейчас осталось малое, но самое главное: закрыть клиента на продажу! Вы можете ( и, на самом деле должны!) размещать рекламу в Инстаграм, которая, как всем известно, является исключительно продающим контентом! Попробуйте так же размещать специальные предложения в Сторис Инстаграм, которые будут действовать согласно « длине жизни» поста в Сторис : 24 часа. Это может помочь ускорить решение подписчиков приобрести товар прямо сейчас, а не ждать следующей недели! Но помните, что это только 30% от всего основного контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *