Творчество в еде: как культура потребления продуктов меняется в Instagram

 

Коммерческий Инстаграм для кафе, ресторанов

Помните старые добрые времена, когда ужин во вторник вечером был двухчасовым, жарким, свежим, только что из духовки? Мы тоже. В современном мире еда не такая как была раньше: она стала более «продажной», а Инстаграм — большая причина этого.

Если говорить о том, как люди открывают для себя новые продукты, покупают и обмениваются ими, то можно твёрдо заявить, что мобильные приложения полностью переосмыслили этот процесс — особенно в Instagram. Будь то в магазин на углу, ваш любимый ресторан или онлайн сервис, интернет используется практически всюду, где люди покупают еду. И на Instagram, где 81% опрошенных считают себя покупателями продуктов питания и в два раза чаще покупают их со своих смартфонов., Этот прогресс создаёт ещё больше возможностей для маркетологов продуктов питания, чтобы выделиться и побудить к покупке с помощью мобильных устройств.

Чтобы лучше понять, как интернет продолжает наполнять палитру мира в Инстаграм новыми красками, Instagram.com изучили ключевые повороты в отношении как в еде, которые в настоящее время являются широкой нишей, в том числе для творчества пользователей по всему миру

Откусим кусочек

Поскольку люди думают о #food #еда шире привычных фреймов обычной рутины завтрака, обеда и ужина, то мы наблюдаем рост «закулисного», частного поведения, бросающего вызов традиционным привычкам в еде, — делая пищу более привлекательной, чем когда-либо. Пользуясь индивидуальным образом жизни людей и приоритетами, пользователи Инстаграм (в США) на 63% чаще перекусывают вместо полноценного приятия пищи, а 84% предпочитают перекусить между приёмами пищи. Но дело не только в том, как люди перекусывают, но и в том, что значит перекусить.

В сегодняшнем быстром ритме жизни в мегаполисе, неудивительно, что почти четыре из десяти потребителей в США согласны с тем, что все можно считать закуской. И когда люди говорят #snacks, #перекус, они даже имеют ввиду такие продукты, которые почти невозможно отнести к еде, в классическом смысле этого слова, например, десерты, чипсы и бутерброды.

f1d79f71e2d7c0a4bc367796a5bb1560.jpg

«With so many snack brands out there, we needed to find a way to show how delicious our bar is and get people to try it. Facebook Creative Shop helped us create unique creative to catch people’s attention in mobile News Feed that successfully lifted brand awareness.»

«С таким количеством брендов там нам нужно было найти способ показать, насколько вкусный наш бар и заставить людей попробовать его. Facebook Creative Shop помог нам создать уникальное творческое средство, чтобы привлечь внимание людей в мобильных новостных лентах, которые успешно подняли узнаваемость бренда.»

Елена Парлаторе, директор по цифровому маркетингу, закуски INIT

Стимулирование новых форм поведения

Удобство и мобильность приложений расширяет возможности выбора и покупки продуктов и побуждает людей покупать их и готовить пищу по-новому. Вместо того, чтобы планировать свою жизнь уделяя большое количество времени покупке и приготовлению пищи, современные люди ставят в приоритет экономию времени. Шоппинг в США — всего лишь один из примеров этой тенденции. В период между 2014 и 2016 годами количество людей, которые заявили, что они купили еду в Интернете, и будут делать это снова, увеличилось более чем в два раза. А пользователи Instagram в 2,6 раза чаще совершают покупки в Интернете.

Таким образом, потребность в удобстве сервисов заказа еды, также может привести к увеличению количества приложений для еды (услуги подписки, такие как Blue Apron или Plated) и услуги доставки на основе приложений. Недавние исследования показывают, что в среднем за каждый уровень удобства, добавленный в интерфейс по заказу и покупке продуктов питания, люди готовы заплатить до 11% больше.

1.jpg

Где заказать еду, вот основной вопрос для пользователей

Для #foodies #гурманов в Instagram, важно знать откуда доставляется их еда, и ее происхождение так же важно, как фото или вкус. Люди все чаще и больше хотят, чтобы их еда была полезной, свежей и улучшала их здоровье. Национальная кухня так же пользуется большой популярностью на данный момент, что создаёт широкое поле для продвижения рынка сопроводительных продуктов, таких как специи, ароматизаторы, закуски и прочее

Matcha, специальный порошок зеленого чая, происходящий из Японии, является хорошим примером продукта, узкойй направленности, пользующийся большой популярностью среди пользователей Инстаграм. Самые популярные пользователи среди молодого поколений в США, особенно женщины, в возрасте от 21 года и старше, создали вокруг этого продукта целую массу разговоров в Инстаграм, обсуждая его пользу, качество и цену.

19299caf305606e757762ce08f4b5622.jpg f90850aab327faa773b2fa95ebdaf6ec.jpg acac6add9b3483a7591812a5551482b3.jpg

Независимо от того, демонстрирует ли мы наши магазины, новые продукты или даже делится интересными фактами о нашем бренде, Instagram помог нашему бизнесу множеством способов. Это практически единственная платформа для социальных сетей, которую мы используем. Это позволяет нам ежедневно взаимодействовать с нашими клиентами и давать им закулисные взгляды на то, что мы делаем.

Мэтью Мортон, соучредитель, Ча Ча Матча

Место для еды и творчества

Поскольку мобильный телефон продолжает изменять мир вокруг нас, важно, чтобы маркетологи рынка понимали его влияние и способы, с помощью которых Instagram может помочь соединить их со своими клиентами. Независимо от того как это будет происходить, через Сторис, новостную ленту, прямые эфиры  или другие креативные инструменты , платформа Инстаграм меняет то, как люди узнают о продуктах, покупают их и обмениваются новостями о них на мобильных устройствах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *