От поиска к покупкам: путь покупателя в Instagram

 

Раскрутка и продвижение Инстаграм для бизнеса

Любой ритейлер знает, что хороший продавец — это в первую очередь хороший психолог. Опытный продавец способен замечать малейшие нюансы в поведении клиентов и использовать их в работе. Покупатель заходил в магазин уже несколько раз? Берет ли он одежду в руки? Сразу ли он направляется к кассе?

Эти подсказки помогают продавцу понять, когда стоит подойти к покупателючто сказать или сделать. Но когда люди совершают покупки онлайн, продавец лишён этих нюансов. Как решить эту проблему? PixelFacebook (приложение для измерения результативности, оптимизации рекламы и создания аудитории для рекламных компаний), позволяет ритейлерам изучить путь клиента к покупке и узнать, как увеличить конверсию и увеличить продажи.

Чтобы понять, как эта информация способна помочь розничным продавцам изучить поведение потребителей и превратить потенциальных клиентов в покупателей, вместе с Фейсбук, Инстаграм попытались узнать, что побуждает людей к покупкам (особенно крупным).

Знания — залог успеха

В Instagram активны более 1 млрд млн аккаунтов ежемесячно ( по данным на 2018 год). Именно поэтому с помощью некоторых инструментов в Instagram для бизнес-аккаунтов, ритейлеры могут охватить покупателей по всему миру. Instagram — это своего рода «глобальная витрина», на которой вы можете рассказать о своей компании и её товарах на самом универсальном из языков — языке изображений. Розничные продавцы могут побудить людей на покупку в ленте, историях или прямых трансляциях.

2.jpg 1.jpg 3.jpg

В ходе недавнего исследования в сфере моды Instagram.com выяснили, что люди заходят в Instagram, чтобы выразить себя и общаться с друзьями, блогерами и компаниями. По нашим данным, 80 % пользователей подписаны на аккаунт какой-либо компании. Подписчики формируют вокруг брендов своеобразный «фан-клуб».  Уникальной платформу Инстаграм делает не только возможность объединяться с единомышленниками, но и то, сколько времени люди тратят на общение с 25 млн бизнес-профилей (по данным на 2018 год).

Все больше и больше людей регистрируется в Instagram и подписывается на аккаунты компаний.

Покупатели — кто они?

Специализированные бизнес-аккаунты представляют собой довольно узкую категорию онлайн-магазинов, однако их покупатели демонстрируют самое разное поведение. Если в обычных магазинах продавцам удастся предложить посетителям именно то, что им нужно, покупка состоится, а если нет, то клиенты уйдут с пустыми руками. То же самое касается и продаж онлайн. Инстаграм проанализировал действия пользователей, на пути к покупке, и выделил два уникальных сегмента покупателей в Instagram.

«Любители шопинга» и «фэшн-энтузиасты»

Для многих людей Instagram — это любимая платформа поиска товаров. Это место, где «любители шопинга» и «фэшн-энтузиасты» узнают об актуальных трендах и новинках любимых компаний. Instagram значительно повлиял на то, как люди по всему миру потребляют контент и совершают покупки онлайн.

В отличие от остальных пользователей покупатели в Instagram просматривают в 2 раза больше контента и тратят 85 % недели на изучение новых товаров и услуг.

Данные Instagram, только США, апрель 2016 г.

С помощью таких популярных хэштегов, как #shopping (покупки), #style (стиль) и #fashion (мода), эти люди общаются с любимыми компаниями в Instagram на более личном, глубоком уровне, что создает лояльность. 40 % покупателей специализированных товаров характеризуют себя как «лояльных клиентов». В особенности к этому склонны «фэшн-энтузиасты».

52 % «фэшн-энтузиастов» считают себя лояльными клиентами, а у 42 % есть карта постоянного покупателя в любимых магазинах.

Данные Facebook по результатам анализа 1,6 млн покупателей по данным Pixel Facebook в сфере специализированной розничной торговли, только в США, от 18 февраля 2017 г.

Они становятся постоянными покупателями, потому что эти магазины «близки им по духу». Мода и покупки занимают важную часть в жизни «любителей шопинга» и «фэшн-энтузиастов». Это часть их индивидуальности, возможность почувствовать собственную значимость.

4.jpg

Именно поэтому каждый месяц 75 % «любителей шопинга» и 70 % «фэшн-энтузиастов» заходят в Instagram. Они часто говорят, что Инстаграм помогает им открывать для себя новые товары и услуги, общаться с экспертами и просматривать вдохновляющий контент или фото товаров/брендов. Instagram позволяет им формировать своё мнение и делиться им с другими.

На пути к успеху

Разные покупатели ведут себя по-разному, поэтому владельцам бизнес-аккаунтов и маркетологам необходимо тщательно изучать поведение своих целевых аудиторий. В этом им помогают уведомления, например, говорящие о том, что тот или иной покупатель «созрел для покупки». Instagram помогает им отслеживать эти сигналы на всем пути клиента к покупке.

Некоторые компании в США получили доступ к покупкам в Instagram — новой функции позволяющей охватить ценных клиентов и побудить их к действию( покупке). Компании могут добавлять в свои публикации в Instagram Хештеги ( ссылка на статью про хештеги) товаров, позволяющие пользователям больше узнать о том или ином продукте или посетить посвящённый ему раздел на сайте.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *