Малый бизнес в Инстаграм

9 простых советов для достижения максимального успеха.

У всех владельцев малого бизнеса есть одна общая черта: огромное количество задач, которые редко можно делегировать кому-либо.

Вы занимаетесь брендингом бизнеса, налаживание бизнес-связей с партнёрами, продвижением ваших продуктов, продажами, поддержкой клиентской базы, ведением сразу нескольких социальных сетей, и многое другое. Кажется, что для добавления и ведения аккаунта в Инстаграм совершенно нет времени и ресурсов!

Вы работаете 24/7, как машина, и список ваших обязанностей бесконечен.

Но вы должны знать, что, не добавив продвижение вашего продукта в Инстаграм в вашу маркетинговую стратегию вы совершите ошибку, упустив много возможностей! Как этого избежать, улучшив ваш бизнес и что необходимо для этого сделать, мы расскажем в этой статье. Просто уделите немного времени на прочтение и, возможно, именно эта информация выведет ваш бизнес на совершенно новый уровень!

s-chego-nachat-malyj-biznes.jpg

Дело в том, что, даже если вам не хватает времени или ресурсов, вы все равно можете добиться успеха, используя Instagram как бизнес платформу. Это всего лишь вопрос грамотной стратегии.

Существует большой список преимуществ, которыми обладает данная социальная сеть, для продвижения вашего бизнес-аккаунта, и вот только некоторые из них:

  • Создание портрета вашего бренда я
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Достижение целевого рынка
  • «Бесплатная реклама»
  • Платформа «все-в-одном» для построения отношений с клиентами и бизнес-партнерами
  • Движение трафика в ваш магазин или интернет-магазин
  • Обгон конкурентов

И это только верхушка айсберга.

В этой статье мы предлагаем вам пошаговое руководство по настройке, разработке и оптимизации стратегии Instagram для достижения максимальных результатов с минимальными усилиями. Работай с умом, а не с силой!

Малый бизнес на Instagram: как достичь максимального успеха с минимальными усилиями

Начало работы: Бизнес-аккаунт в Инстраграм (Instagram for Business)

Для начала работы вам необходимо создать ваш бизнес-аккаунт в Инстаграм. Это даст вам доступ к Instagram Ads и Instagram Insights (также известный как «аналитика»), а также позволяет добавлять раздел «контакты»в ваш профиль.

Ваш бизнес-профиль Instagram будет подключён к вашей бизнес-странице Facebook (так что позаботитесь о её создании, если вы ещё не успели это сделать). Когда вы настроите ваш аккаунт, то Instagram отобразит ваш бизнес-профиль, как он настроен на Facebook

Чтобы активировать бизнес-профиль на Instagram, перейдите по ссылке:

Настройки -> зарегистрировать бизнес-профиль k476X_8IkHw.jpg

Заполните его. Сохраните. И вуаля!

Следующий шаг:

2. Оптимизация вашего профиля как профессионала

Вам нужно эффективно заполнить раздел, «о себе», чтобы люди максимально точно и поняли что представляет из себя вы и ваш бизнес . Эффективное описание обязательно должно в себя включать:

  • Эффектный привлекательный аватар
  • Краткое описание бизнеса или продукта
  • Ваши преимущества
  • Немного личной информации
  • Приглашение стать вашим подписчиком или клиентом
  • URL-адрес вашего сайта

Это совершенно просто. Посмотрите как удачно справились с этой задачей другие пользователи:

WKC1er0Lhww.jpg

После этого вы переходите к следующему шагу:

3. Настройка задач и аудит контента Instagram

Скорее всего, у вас, уже есть некоторые посты в Инстаграм и, вероятно, они не были достаточно тщательно продуманы для бизнес-профиля

Ели ваш бизнес не очень масштабный, то построение бизнес-целей должно выглядеть для вас таким образом:

  • Увеличение фолловеров
  • Затем, привлекая своих последователей
  • И, наконец, монетизация их

Рост -> Взаимодействие -> Монетизация

 

Ваше участие должно быть главным составляющим маркетинговой стратегией в Инстраграм, так как без него вы не сможете а) увеличить количество ваших фолловеров б) монетизировать их

Но однако этого все равно не достаточно дл того чтобы ваш бизнес- профиль действительно приносил вам пользу и. в конечном итоге, продавал ваш продукт или услугу. Суровая правда Инстаграм заключается в том, что если у вас нет качественного контента, т.е. ваши посты скучны/ фото плохого качества и некрасивые/видео не эффектно , то вы не продвинетесь далеко.

Вам необходимо проанализировать профиль и удалить посты если :

— фото/видео размыто

— плохо отредактировано

— не эстетично

— не относится к вашему бизнесу

Будьте холодным беспристрастным аналитиком. Самокритика действительно может вам помочь в анализе и очистке вашего профиля

После очистки профиля переходите к следующему этапу , именно :

4. Создание « бомбического» профиля в Instagram

Не существует точных критериев успешного контента, так как для каждой области они свои, но существуют исследования, которые показали какие посты имеют большую популярность среди пользователей. Популярные посты часто:

  • Имеют вау-фактор : необычные фото всегда привлекают аудиторию
  • Показывают людей : так как любой из пользователей, согласно рекламному принципу, может представить себя на месте главных героев
  • Помещение продукта в нестандартный контекст : творческий подход к демонстрации продукта всегда более привлекательный чем стандартное скучное рекламное фото или видео
  • Имеют высокое качество : высокое качество обеспечивает не только приятный просмотр и доставление эстетического удовольствия пользователям, но и показывает профессиональный подход

Публикуйте в вашем профиле только лучшие фото или видео из вашего контента . Это значит, что вам так же придется тщательно проанализировать все имеющуюся у вас базу фото и видео. Если вы не обладаете навыками фотографа или оператора, то вам будет необходимо нанять его, если у вас недостаточно контента, то позаботьтесь о нем с запасом, чтобы в будущем просто не тратить на это время и иметь обширную качественную базу . Не обязательно использовать фото или видео только в Инмтаграмм, вы так же можете пользоваться созданной базой для публикаций на других платформах и социальных сетях, таких как VK или Facebook.

В качестве альтернативы вместо создания поста Instagram вы можете использовать Instagram feed curation и только пост-пользовательский контент, созданный вашими клиентами. В этом случае вам нужно будет только взглянуть на фотографии, соответствующие указанным выше требованиям (иметь коэффициент вау, быть качественным и т. Д.).

После того, как вы поделились каким-то контентом, взгляните на свою Instagram Insights (или, лучше, Iconosquare Analytics?), Чтобы узнать, какие типы фотографий наиболее резонируют с вашей аудиторией , и воспроизвести успешные примеры.

Одна вещь, которую следует помнить о посте Instagram, — это всегда спрашивать себя: если бы вы были пользователем Instagram, вы бы подписались на вашу учетную запись? Нравятся ли вам сами ваши публикации? Вам интересно читать подписи к фото или видео?

5. Быть реальным и рассказывать свою историю

“Never before has the human race been better at spotting a fake.”( «Никогда раньше человеческая раса лучше не обнаруживала подделку» прим.ред.) — NewsCred

Глаз потребителя стал намного более искушенным, и то, что он хочет, является чем-то реальным. Что-то подлинное и честное. Что-то, к чему он может сопричастен.

Подпись или рассказ под вашим фото или видео необходим для успешного поста в Instagram. Речь идет не просто о качественных фотографиях, а о создании качественного контента, правильно позиционирующего ваш бренд. Доя этого необходимо не только запостить правильную фотографию или видео , но и создать интересную привлекательную подпись. Расскажите небольшую историю или шутку, или добавьте комментарий, рассказывающий о вашем бренде, чтобы придать фотографии или видео контекст. Используйте эмодзи, но будьте осторожны, чтобы не « перегрузить» или ваш текст, иначе вы будете выглядеть пошло.

5oCK3WHD1kI.jpg

 

Инстаграм Сторис (Instagram Stories) также идеальный способ рассказать свою историю . Поскольку Сториз доступны только в течение 24 часов, вы можете отключить режим перфекциониста и сделать акцент на аутентичности. Сосредоточьтесь на вас.

Вы можете:

  • Создайте логическую последовательность в сториз, с началом, серединой и концом;
  • Используйте видео и бумеранги, когда вы посещаете мероприятия с вашей командой
  • Будьте смешным и попробуйте маски для лица;
  • Отмечайте людей и бренды;
  • Добавьте ссылки на свои Сторис, чтобы привлечь аудиторию к продуктам / услугам / блогу и т. д .;
  • Транслируйте  живой контент;

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Выкладывайте Сторис каждый раз, когда вы находите возможность или испытываете нехватку контента, то есть когда вы ничего не размещали на своем канале в течение нескольких дней.

Чтобы этого не случилось …

6. Придерживайтесь графика

Одно из эмпирических правил для Instagram заключается в постоянной активности аккаунта . Instagram.com утверждает, что средний пользователь выкладывает примерно по 1,5 поста в день , но это не означает что вы должны быть средним! Основная стратегия успеха заключается в гармоничном балансе : если вы публикуюте посты слишком часто, то будите выглядеть как спам, раздражая пользователей и потеря фолловеров будет лишь вопросом времени.

Начните с публикации несколько раз в неделю (около 2-3 постов), тестируя разные дни и тайминги, чтобы узнать, какие посты в какое время приносят наибольший отклик у аудитории, соответственно, ниболее популярны

В этом смысле используя грамотное планирование, поможет вам систематизировать вашу активность и произвести анализ после некоторого периода времени. Попробуте продумать ваши посты заранее : подготовьте фото и видео, подпишите к ним ХЕШТЕГИ (гиперссылка на статью про хештеги) , придумайте основную интересную подпись или комментарий. Вы также можете создавать отложенные посты в Инстаграм, для этого необходимо лишь настроить push-уведомление на вашем телефоне, чтобы пост появился в вашем аккаунте позже.

Schedule-posts-on-Instagram-min.png

7. Общайтесь с вашими фолловерами

Если в реальной жизни кто-нибудь сделает вам комплимент или задаст вопрос. А вы сделаете вид, что не услышали его или просто проигнорируете, то это будет выглядеть странно и невежливо, правда? Скорее всего, вы остановитесь и ответите на вопрос или скажите «спасибо», правда? Мы тоже так думаем!

(Кстати, сегодня вы хорошо выглядите)

ba6f11a1834c1065465de974c90c43d3.jpg

Вы должны общаться со своими фолловерами и уделять им внимание. Будь то комплимент, или запрос на подписку, или вопрос. Попробуйте быть внимательным, дружественным, создавая ощущение непринужденного теплого общения, тем самым вы повысите лояльность к вашей компании и, возможно, увеличите аудиторию

Опять же, чтобы сэкономить время: выберите день (или время дня, например, во время утренних пробок по пути на работу), когда вы просматриваете опубликованный контент и отвечаете на комментарии. Этот элементарный тайм-менеджмент позволит вам экономить время , но быть регулярно активным пользователем Инстаграм.

Общение с вашими фолловерами показывает, что вы реальный человек а не бот, так же это показывает Instagram, что ваш аккаунт разносторонне активен, и, соответственно, поднимет вас в поиске в топ, что повысит вашу популярность при поиске.

Однако, еще один способ увеличить популярность вашего бизнес-аккунта — это:

8. Реклама

Любому начинающему бизнес-акаунту в Инстаграм необходимо продвижение, для этого вы можете использовать Instagram Ads, чтобы настроить рекламу ( возможно, гиперссылка на раздел рекламы) увеличить свои посты, рекламировать свою учетную запись и увеличить свою прибыль.

Размещать рекламу на Истаграм очень просто: пока вы активируете свой бизнес-профиль, вам нужно только нажать «Промотировать» в своем профиле и выбрать уже опубликованную картинку из своей галереи.

Instagram Ads — отличный способ продвижения, который требует немного времени, бюджета и вашего внимания

Но есть также пассивный способ продвижения вашей учетной записи в Instagram:

9. Рекламирование вашего бзнес-аккаунта Instagram на других маркетинговых платформах

Есть несколько способов привлечь аудиторию на вашу странцу в Инстраграм, в том числе с помощью других социальных сетей или иных интернет площадок. Как это сделать ? Вы можете:

    • Добавьте ссылку на ваш профиль в Instagram на свои страницы в Facebook, Youtube и другие страницы Samsoe-Samsoe-Instagram-feed-on-Facebook-min.png
  • Использовать фото или скрины экрана   Instagram в ваши презентации и пособия

Без имени-1.jpg

  • Установите виджет на свой сайт, например:

Style-lobster-on-Instagram-min-1.png

  • Используйте всплывающее окно Instagram в своем блоге, например:

Instagram-pop-up-300x300.png

  • Поместите ссылку на ваш аккаунт в Instagram на визитные карточки , например:

Follow-brands-on-Instagram-business-card-example-min.png

 

Эти простые действия, не требуют много времени и трудозатрат и денег. Дать ссылки на ваш аккаунт нужно всего лишь раз, однако они будут работать постоянно, без вашего участия, создавая новые потоки пользователей и рекламируя ваш продукт. . Так почему бы не попробовать?

Иногда случается так, что некоторые из ваших самых постоянных клиентов не являются вашими фолловерами в Instagram, так как взаимодействуют с вашим брендом по другим каналам (А еще потому, что люди обычно немного ленивы или забывают или не делают ничего, пока им не будет предложено — или все это вместе.)

Поэтому не пропустите эту возможность, чтобы привлечь людей с других платформ.!

В заключении:

Instagram не обязательно должен быть топовым способом продвижения вашего бренда, но он является одной из самых популярных социальных сетей на данный момент, обходя по популярности даже VK и Facebook, поэтому глупо игнорировать такую прекрасную нишу для раскрутки и продвижения вашего бизнеса!

Отнеситесь к созданию и ведению вашего бизнес-аккаунта серьезно с самого начала и вы увидите как быстро он даст свои плоды!

Мы надеемся что эта статья поможет вам и выведет ваш бизнес на новый уровень!

Оставайтесь с нами и пишите желаемые темы для статей и ваши вопросы в комментариях!

Удачи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *