Контент — наше всё! Как влияет контент на продвижение в Instagram.

Основой в построении отношений с аудиторией в Инстаграм является визуальный контент. От его качества, в первую очередь, и количество будет зависеть ваша раскрутка инстаграма. Чем выше качество контента, тем больше людей будут хотеть его получать. Причем с улучшением качества контента растет не только количество аудитории, но и её “качество”.

Людей c активной жизненной позицией, которые интересуются различными вещами, постоянно расширяют свой кругозор сложнее заинтересовать чем-то новым или необычным. Как правило такая аудитория на порядок более платёжеспособная. Продать ей легче, однако обратить на себя внимание и заинтересовать сложнее. Именно поэтому наибольший успех в коммерческом продвижении в Инстаграм имеют профили у которых высокое качество публикуемого материала. Естественно сами маркетинговые ходы по продвижению профиля в Instagram очень важны. Первоначальной составляющей медиа платформы является визуальный контент, а текстовый отходит на второй план. Повысить конверсию можно бросая основные усилия на улучшение визуальной составляющей. Публикуя материал высокого качества за вашим пабликам в Инстаграм будут следить, как за модным глянцевым журналом. А если правильно рекламироваться на определённую территорию, то вы станете лидером в своём сегменте в сети Инстаграм и будите иметь отличные продажи, помимо отличной репутации. Примером такого локального лидерства является один из клиентов нашего сервиса: ивент агентство Scarlet Star.

Контент - наше всё! Как влияет контент на продвижение в Instagram.

Уделяя внимание качеству контента вы каждый раз обращаете внимание подписчиков в свою сторону. Важно сформировать единый стиль и одинаковую подачу материала. Старайтесь выкладывать разношерстный материал, однако не перебарщивайте, для того что бы не было каши. Если вас нет возможности делать достойные видео ролики — не переживайте по этому поводу. Инстаграм больше нацелен на фото нежели на видео. Однако короткие видео находят хороший отклик у аудитории Инстаграм. Если есть возможность порадовать подписчиков видео роликом — сделайте это, они точно оценят.

Контент - наше всё! Как влияет контент на продвижение в Instagram.Контент - наше всё! Как влияет контент на продвижение в Instagram.Контент - наше всё! Как влияет контент на продвижение в Instagram.

Коммерческое продвижение в Инстаграм давно исследуется ведущими маркетологами всего мира. Исследования показали, что :

  • потребители оценивают продукт в первых 90 секунд
  • в 60-90% на эту оценку влияет исключительно цветовая гамма
  • 80% опрошенных уверены, что цвет является основой для узнаваемости бренда
  • 85% покупателей говорят, что цвет является основной причиной покупки того или иного товара

35% женщин утверждают, что их любимый цвет — синий. Затем следует фиолетовый (24%) и зеленый (15%). 35% женщин говорят о том, их нелюбимые цвета — это ярко-оранжевый и коричневый. Помимо этого к нелюбимым цветам женщины отнесли еще и серый (17%).

Опрос среди мужчин показал, что не стоит использовать фиолетовый, коричневый и ярко-оранжевый. Любимыми цветами для мужчин оказались синий и черный. Именно эти цвета ассоциируются c мужественностью.

Используйте эту информацию для того, что бы ваша реклама в Инстаграме имела больший успех!