Контент-маркетинг и стратегия

Как правильно вести контент-маркетинг при продажах в Инстаграм

Контент-маркетинг и стратегияПри создании контент-маркетинговой стратегии важно охватить сразу несколько целей создания и ведения бизнес-профиля в Инстаграм, а именно:

1.Создание сообщества лояльных клиентов и подписчиков

Развивайте персонализированный контент, нацеленный на вашу целевую аудиторию.

Поощряйте создание пользовательского контента (UGC) среди ваших потенциальных или уже существующих подписчиков! Например, использование правильного ВАШЕГО хештега, может привести к отличным результатам, повышая вас в поиске!

Сегодня многие бренды используют контент пользователей (фото, видео, сделанное подписчиками) фан-арт и другие визуальные эффекты. UGC в социальных сетях часто используется компаниями в качестве способа наполнения своей ленты или блога, а также привлечение новых подписчиков, повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж. Поэтому неудивительно, что с более чем 145 000 подписчиков, учётная запись в Instagram от Clif Bar состоит из контента, генерируемого пользователями – все наполнение ленты профиля было сделано восторженными пользователями под хэштегом #FeedYourAdventure . Какой они получили результат? Удивительные , эмоциональные и захватывающие видео и фото, прямо от подписчиков+ аудитория, которая чувствует себя популярной, услышанной и оценённой.

Контент-маркетинг и стратегия-Подумайте: Общение « тет – а – тет » крайне важно, особенно в начале проекта. Пообщайтесь с вашими существующими подписчиками или просто пользователями, которые интересуются вашим брендом, так, как вы разговариваете со своими друзьями, а не как буд-то вы медиа-робот.

2 .Повышение узнаваемости бренда

Инвестируйте в маркетинг социальных медиа.

Идентификация, управление и измерение — это три наиболее важных фактора, которые необходимо учитывать брендам при работе с крупными и влиятельными социальными сетями. Им необходимо проанализировать подписчиков, потенциальных покупателей а так же отслеживать их поведение в интернете и наблюдать за их активностью – что им нравится, что они комментируют, по каким ссылкам переходят, а

так же проанализировать их демографические данные и общие интересы, чтобы убедиться, что они соответствуют правильной целевой аудитории. Так же важно находить единомышленников, коллег или даже конкурентов, для построения взаимовыгодных отношений, так как вы будете, в конце концов, «плыть в одной лодке» — делить аудиторию одной ниши.

Контент-маркетинг и стратегия-Подумайте: Вам нужно строить реальные отношения с раскрученными аккаунтами. Создавайте сегментированные списки, которые делят компаний-партнёров для продолжения инвестиций, и те компании, с которыми вы больше не хотите сотрудничать ( соответственно, инвестировать). Хотя это может показаться очевидным, многие бренды имеют проблемы с этим.

3.Создание и вливание контента

Продуманная лента и умело созданный Instagram Stories.

Один из очень недооценённых типов контента — это Инстаграм Сторис, которые ежедневно просматривают более 250 миллионов пользователей .

Как следует из названия, «Истории» на самом деле являются идеальной средой для рассказа коротких историй. Пользователи могут объединить фотографии, видео, GIF и графику в игривые и личные рассказы о себе, друзьях, местах и прочем. Независимо от отрасли, творческий подход может привести к увлекательному обмену сообщениями, начиная от происходящих событий и актуальных для пользователей вопросов (в режиме «опроса»), а также возможность сделать более творческим свою ленту. Новые функции, такие как стикеры, геолокация, смайлы (или эмодзи) позволяют приятно дополнить ваш пост и найти больше подписчиков, продвигая ваш бренд и получая отклики. Например, компьютерная компания Dell использует Instagram как ключевую часть своей стратегии контента. В дополнение к постоянным постам в ленту Instagram, которые рекламируют подкаст «Trailblazers», Dell использует Instagram Stories для информирования и напоминания зрителям о предстоящих событиях и привлечении трафика к своему плейлисту iTunes. Бренд может сделать это напрямую, используя функцию размещения ссылки на спонсируемые истории, которые доступны для учётных записей Instagram с более чем 10 000 подписчиков. Это может быть чрезвычайно мощным в управлении прямым трафиком и доходами! Появляясь также в Сторис Инстаграм, бренд включает в себя тизеры и ссылки на контент блога (только для аккаунтов с боле чем 10 000 подписчиков) и информационный пост. Клипы редактируются так, чтобы размещать графику и подписи, которые обеспечивают более высокое взаимодействие и отклики пользователей Инстаграм

Контент-маркетинг и стратегия— Подумайте: Большой процент брендов игнорирует Instagram Stories по одной из причин: их очень сложно отслеживать для средней компании без отчётности, так как пост исчезает через 24 часа, и обычно это просто «гонка», чтобы захватить этот контент в первую очередь, не говоря уже о том, чтобы привлечь внимание.

4.Прямые продажи в Инстаграм

Интеграция новых возможностей для совершения покупок в Instagram.

Инстаграм представил новые возможности для покупок, призванные сделать мобильную электронную коммерцию проще и интереснее, чем когда-либо прежде.В Shoppable-сообщениях есть значок миниатюрной корзины для покупок, что позволяет пользователям находить их и обнаруживать продукты, товары и услуги внутри сети Инстаграм. Когда есть каталог продуктов, подключённый к учётному бизнес-профилю компании, размещение продукта так же просто, как отметить человека в посте.

Контент-маркетинг и стратегия-Подумайте: Бренды могут использовать Инстаргам Сторис, чтобы предлагать купоны и скидки, которые истекают вместе с постами, создавая ощущение ограниченного времени для действий среди зрителей, тем самым заставляя их купить продукт прямо здесь и сейчас. Просто убедитесь, что у вас есть план по размещению контента, поскольку посты в Инстаграм Сторис сохраняются только на 24 часа, а потом исчезают

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *