Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1

Как правильно оформить ваш коммерческий аккаунт чтобы увеличить конверсию и узнаваемость бренда?

Какой и когда выкладывать контент?

Давайте подробно разберем все эти вопросы и ответим на них.
Разделим все аккаунты на категории

 

Личные аккаунты

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1

Личный аккаунт — это профиль который ведет сам владелец, публикует свои личные фотографии. Материал такого профиля- это то, что видит владелец профиля перед своими глазами каждый день. Профиль обычного человека — скорее всего там будут его фотографии, селфи, фото того как он проводит свободное время и материал связанный с его хобби или работой. Обычно такой профиль имеет 100-300 подписчиков и может доходить в среднем до 1000. Цифры зависят от того насколько широкий круг общения имеет человек, на сколько активно он ведет свой профиль и какого качества материал выкладывает. Продвижение в инстаграм обычно не интересует владельцев такого аккаунта. Такой профиль может быть интересен тем кто знаком с человеком в реальной жизни или тем кто имеет похожие хобби.

Аккаунт городской звезды

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1

Сюда входят аккаунты людей которые популярны в пределах города. Это фотографы, ведущие, музыканты, артисты и т.д. Они так же публикуют личные фото, селфи и большое количество материала связанное с их деятельностью. Такой аккаунт будет интересен людям с которыми они знакомы лично или общались по поводу их деятельности, так же часть подписчиков буду следить за их аккантом только из-за того что они публичные личности. Владельцы такого аккаунта имеют возможность выкладывать наполненные эмоциями фотографии , что нравится подписчикам Инстаграм. Обычно такой аккаунт имеет 1000-10000 подписчиков.

Аккаунт звезд среднего масштаба

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1Это аккаунт людей популярных на всю страну. Контент в основном такой же как и у городских звёзд. Количество подписчиков от 10000 до 500000 (это конечно крайне условно). Все зависит от рода деятельности и популярности. Обычно такие аккаунты ведут для того что бы общаться с публикой, которой интересна деятельность артиста.

Аккаунт звезд мирового масштаба

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1Такие аккаунты ведут звезды которые гастролируют по миру. Контент обычно ничем особым не отличается, однако качество фотографий намного выше. Количество подписчиков от 500,000 и до бесконечности. Задача такого аккаунта — собрать как можно больше подписчиков которым интересна деятельность артиста.

Паблики

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1Аккаунт заданной тематики который обычно ведется параллельно с другими социальными сетями. Здесь размещают максимально качественный контент на заданную тему. Темой может быть что угодно — еда, развлечения, юмор, спорт и т.д. Цель такого аккаунта — собрать как можно больше людей которым интересна информация на заданную тему и направить этот трафик на другой ресурс. Новостные или информационные ресурсы пользуются популярностью, поэтому такие паблики могут собрать большое количество подписчиков. Всё зависит от качества информации и от продвижение в Инстаграм администратором паблика. Здесь часто присутствует реклама, т.к. она дает хороший отклик у аудитории.

Магазины

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1

Цель аккаунта — собрать целевую аудиторию и скрыто мотивировать ее на покупки. В паблике размещается информация о услуге или товаре. Популярность паблика напрямую зависит от его администратора. Такого вида аккаунты интересуют нас больше всего, поэтому правила его ведения и оформления мы подробно рассмотрим ниже.

Бренды

Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1

Один из самых интересных видов аккаунта. Обычно имеет большое количество подписчиков — от 1 млн и до бесконечности. Ведётся профессиональными маркетологами. Имеет четко выраженный единый стиль и максимальное качество контента. Это те аккаунты у которых стоит поучиться правильному ведению профиля и продвижению в инстаграм. Что бы получить представление о таком аккаунте стоит обратить внимание на аккаунты Nike, Gucci, MTV.

 

Во второй части статьи мы подробно разберем следующие вопросы: как правильно оформить описание коммерческого профиля, как правильно использовать хештеги, как выработать единый стиль и какой контент лучше загружать в ваш профиль.