Раскрутить спортивный бизнес-профиль под ключ в Инстаграм

Ключевые моменты раскрутки коммерческих спортивных профилей в Instagram.

Прокрутка, свайп и гол!

Как и спорт, Instagram продолжает связывать и вдохновлять мир новыми и захватывающими способами. Как в ленте, так и в Истории, Instagram вызывает большее чувство страсти и сообщества чем где бы то ни было, особенно в самые значимые моменты года. Например, в этом году Супер Кубок, 53 миллиона человек со всего мира в Инстаграм после игры делились своими прогнозами и комментировали самые запоминающиеся игры. В результате этих разговоров было 198 миллионов взаимодействий в Instagram во всем мире.

Instagram сближает любителей спорта.

С более чем 1 миллиардом активных учетных записей в Instagram по всему миру, 243 миллиона из которых идентифицируются как принадлежащие к спортивным болельщикам.

Инстаграм — это платформа для людей, которые могут общаться со своими любимыми игроками, командами и другими фанатами. Он стал надежным источником для новостей, спешлов и эксклюзивных видеороликов, а также предлагает инсайдерский доступ к личным страницам самых популярных спортсменов мира. Фактически, 54% поклонников спорта, опрошенных в Instagram, говорят, что используют его как окно в образ жизни своих любимых команд и игроков.

И рекламодатели воспользовались этим, сотрудничая с атлетами и включив их в свои рекламные кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

В среднем, спортивные фанаты Инстаграм подписаны на десять спортивных аккаунтов, восемь из которых обычно принадлежат отдельным спортсменам.

Данные Instagram за июнь 2017 г.

Большой матч на маленьком экране.

Что делает Instagram настолько уникальным, так это то, что у него активное глобальное сообщество людей по всему миру, которые разделяют свои общие увлечения. Одним из самых больших из этих увлечений является спорт — особенно зимние виды спорта. На зимних играх этого года в Южной Корее люди из разных стран использовали Инстаграм для обмена своими любимыми моментами за последние несколько недель соревнований. Независимо от того, с трибун или дома, поклонники спорта подключились на своих мобильных устройствах, чтобы прочувствовать зимние игры в этом году через Instagram.

Девяносто процентов людей в США используют мобильное устройство, пока они смотрят спорт, и 59% этих людей одновременно вовлечены в социальных сетях.*

*Qualtrics, «Live Events» (исследование в Facebook с участием 5 040 человек в возрасте 18-65 лет в США), март 2017

Это потому, что привычки просмотра и потребления контента спортивных поклонников продолжают меняться и развиваться, особенно в течение последних четырех лет. Во многом это связано с растущим стремлением к аутентичности у поклонников и значительным улучшением качества потоковой передачи для видео. Быстро выросли ожидания людей отличного видео-контента в своих лентах Инстаграм, и это особенно актуально для спорта. Нет другой формы развлечений, которая так отлично подходит видео. Любители спорта доказывают это, просматривая и обмениваясь впечатляющим количеством видео, генерируя более 250 000 видеороликов из 200 стран и просматривая в два раза больше видео, чем те, кто не увлекается спортом.

Дайте любителям спорта то, что они хотят!

Любителям спорта в Инстаграм нравится общаться со своими любимыми брендами. Фактически, 53% из них в Instagram будут подписаны на бренды, которые им нравятся в социальных сетях, что дает рекламодателям прекрасную возможность рассказать свою историю. Создавая аутентичный контент в реальном времени, который погружает и приглашает любителей спорта в свои миры, бренды Инстаграм, такие как Trident (@tridentgum) и Miller Lite (@millerlite), смогли выделиться в зимних играх в Южной Корее и показать своим поклонникам свежий, захватывающий контент.

«Для творческой идеи мы использовали текущее сообщение «Bursting with Flavor» (рус. — «распирает вкус») и включили его в контекст, который работает с конкурентными зимними видами спорта. Слоган также давал отсылку к бренду и другими рекламным кампаниям, которые недавно были на рынке и усилил волнение и разговоры вокруг зимних видов спорта. Выбор пал на Инстаграм, потому что он является флагманом социальной сети и гарантирует получение масштаба рекламной кампании, большого охвата целевой аудитории. Кроме того, использование гибкого подхода к покупке рекламы позволяет нам сбалансировать достижения и эффективность.»

Ариэль Террелл, бренд-менеджер, Trident.

» Публикация с золотой медалью в Instagram идеально подошла для Miller Lite. Она не только касалась культурно значимого момента для наших пьющих, но и является важным сообщением для нашего бренда, учитывая, что Miller Lite — это двукратный победитель с золотыми медалями за лучшее пиво на великом американском пивном фестивале.»

Шерил Роза, директор по активациям, Миллер Лайт

Вне границ.

Будь то на зимних играх в Южной Корее или в России на футбольном чемпионате мира, спортивные болельщики со всего мира заходят в Инстаграм каждый день, чтобы разделить свои интересы с друзьями, семьей и другими. В результате этого все больше и больше компаний находят Instagram идеальным местом для общения с уникальным сообществом и вдохновляют на действия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *