Продвижение бренда в Инстаграм. 5 шагов по улучшению стратегии

5 шагов по улучшению стратегии в продвижении вашего бренда в Instagram

Вы хотите улучшить вашу бизнес-стратегию в Instagram, но не знаете, с чего начать? Или, может быть, у вас много идей, но вы не можете решить, на чем сосредоточить ваше внимание? Независимо от вашей цели в Инстаграм, есть некоторые фундаментальные шаги, которые вы можете использовать, чтобы улучшить продвижение вашего бизнес-аккаунта в Инстаграм. В этой статье мы рассмотрим 5 этих шагов, чтобы помочь вам пересмотреть и переработать существующую стратегию для получения еще лучших результатов!

1. Оцените свой КПД ( коэффициент полезного действия)

В Instagram можно легко потерять свои цели, когда вы чувствуете, какой большой объем работы необходимо выполнять ежедневно. Но что вы намеревались сделать изначально? И это все еще ваш приоритет? Вы придерживаетесь своей первоначальной стратегии в Instagram?

Мы знаем, что оценить вашу бизнес стратегию довольно сложно!

Хорошая бизнес-стратегия в Instagram состоит из четкой цели, действенной тактики и измеримых показателей производительности . Будьте сосредоточены на одной или двух целях одновременно – например, если вы хотите привлечь трафик пользователей, адаптируйте свою стратегию к привлечению трафика и внимательно следите за показателями, такими как клики по профилю и ссылке. Если ваш приоритет — активизация взаимодействия с фолловерами, и вы хотите, в первую очередь, оценивать эту область, например, скорость ответа на вопросы фолловеров, отзывы и комментарии — конечно же, вам необходимо заниматься мониторингом качества этих взаимодействий.

Первый шаг — принять решение о том, что для вас наиболее важно, а затем сосредоточить силы на этой области, и, пока вы не достигните желаемых результатов, уделять внимание именно этой области, не тратя вашу энергию на все и сразу!

Если вы чувствуете, что сталкиваетесь с первым препятствием и нуждаетесь в некоторой помощи, то у вас есть несколько способов решения данной проблемы:

1. Нанять опытного менеджера по продвижению и раскрутке бизнес-аккаунта в Инстаграм ( например, из нашей команды!)

2. Обратиться сторонним сервисам, которые выполнят часть этой работы за вас. Вы должны понимать, что, для построения успешной бизнес-стратегии, и продвижения вашего бизнес-аккаунта в Инстаграм, необходимо определить ваши ключевые показатели эффективности и оценить аналитику.

2. Разработайте ваш визуальный стиль, и используйте приложения, которые помогут вам в этом!

В частности, есть одна практика, которая всегда должна быть частью вашей стратегии, и это основное требование для достижения какой-либо вашей цели: создание высококачественного, релевантного визуального контента.

Но вы не дизайнер? Ничего страшного!

На самом деле, большинство социальных медиа-менеджеров не являются профессиональными дизайнерами (потому что они заняты, будучи менеджерами социальных сетей).

К счастью, есть множество инструментов, которые помогут вам создать лучший контент для Instagram, будь то посты в ленту для вашего профиля или Сториз в Инстаграм.

Они помогут вам поиметь базовое представление о том, что сочетается визуально (особенно, если вы нацелены на создание стильного контента, а также понимание индивидуальности бренда вашей компании и, что важно, вид визуальных эффектов, которые резонируют с вашей целевой аудиторией. Лично вы можете любить, например, минималистский стиль в Instagram, но это не значит, что это правильный подход для вашего бренда.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Не знаете, что будет хорошо работать с вашей целевой аудиторией? Попробуй это! Вы всегда можете отправлять посты в вашу ленту, создав отложенный пост, который будет отправлен позже, или создать архив постов и воспользоваться им, когда у вас будет четкое представление о том, какой контент действительно работает, или как вы хотите, чтобы ваш бизнес-профиль выглядел.

Чтобы реально воплотить свои идеи в жизнь и получить профит от вашего контента, то используйте специальные приложения, которые могут быть действительно полезным для вас вариантом! Предустановленные шаблоны по обработке фото или видео могут быть очень качественными и красивыми и это сэкономит вам массу времени. Но вы также можете редактировать их, чтобы сделать их уникальными или просто переделать их под ваше видение стиля вашего бренда. Мы бы определенно рекомендовали сделать это, поскольку каждый пост будет работать на укрепление вашего фирменного стиля сделает ваш аккаунт более запоминающимся.

Для создания впечатляющих Сториз Instagram, которые выходят за привычные рамки, приложения так же предоставят вам все необходимые инструменты. Вам действительно не нужно быть дизайнером, вам просто нужно определиться со стилем и некоторые базовые ноу-хау.

3. Пообщайтесь с вашей аудиторией

Откуда вы знаете, какой контент хочет видеть ваша целевая аудитория или ваши фолловеры? Несомненно, вы можете посмотреть на очевидные показатели, — какие посты получают больше лайков, комментариев и репостов. Вы однозначно должны это сделать! Но действительно простой способ узнать, чего хотят люди, это просто спросить их. Сформулируйте вопросы в ваших подписях, попросите принять участие в опросах в Instagram Stories, ответьте на комментарии с большим количеством вопросов, которые позволяют вам копать немного глубже.

Например, опрос в Инстаграм Сториз может быть простым выбором «да / нет» в отношении того, насколько полезной будет ваша публикация, например, содержимое магазина Instagram.

5.jpg 4.jpg 6.jpg

Когда вы узнаете прямо от своей аудитории, что они хотят увидеть, вы узнаете, на что потратить свое время и энергию, чтобы ваши фолловеры были счастливы. И они же, в свою очередь, почувствуют себя сопричастными к вашему продукту или бизнесу, и будут понимать, что их мнение очень важно для вас, поэтому с большей вероятностью будут продолжать следить за вашим контентом.

Одна (очень важная) вещь, которая поможет вам развить и продвинуть свою учетную запись в Instagram , помимо понимания того, какой контент имеет отношение к вашей аудитории, — это настоящие разговоры с вашей существующей аудиторией. Таким образом, даже если ваша цель состоит не в том, чтобы поднять вас в поиске или увеличить количество ваших фолловеров, не стоит недооценивать важность разговора один на один с вашей аудиторией. Просто будьте собой — нет необходимости быть официальным! Имейте чувство юмора и будьте дружелюбны. Это на самом деле повысит лояльность к вам и вашему бренду в целом.

4. Анализ ваших хэштегов

Независимо от вашей цели в Инстаграм, существует несколько способов повысить видимость вашего контента и вашей учетной записи Instagram, но одним из наиболее часто используемых является, конечно, хештеги.

Существует множество способов анализа и использования хештегов, особенно в начале продвижения вашего бизнес-профиля. Неправильное использование может привести к появлению спам-сообщений, особенно, если эти хэштеги расположены по строкам #followforfollow или #followtrain.  Плохо изученные хэштеги (например, часто используемые, такие как #love или совсем неиспользуемые) также не улучшат обнаружение вашего контента, потому что:

а) их используют слишком много пользователей, и постов с ними огромное множество

б) никто не использует этот хештег.

7.jpg

Например, #LOVE использовался 1,3 миллиарда раз, поэтому , используя этот хештег, вы вряд ли окажитесь в топе поиска

Итак, где же секретная формула? К сожалению, ее нет

Но вот что вы можете сделать: заранее проанализируйте свои хештеги, чтобы понять, какие из них популярны, но не слишком. Убедитесь, что ваши хештеги имеют отношение как к вашей отрасли, так и к вашему продукту, так как бы публикуете контент о вашем бренде. Обязательно, и не просто копировать и вставлять одни и те же хештеги снова и снова, так как Instagram будет воспринимать это как спам, и ваш контент не будет отображаться при любых поисках.

Вы также можете искать альтернативные хештеги с помощью функции поиска по хештегам. Все, что вам нужно сделать, это ввести хештег, для которого вы хотите альтернативы, и вы увидите схожие с ним варианты!

5. Сотрудничайте с влиятельными лицами

Сотрудничество с влиятельными людьми — отличный способ охватить новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и повысить доверие к вашим продуктам или услугам. И в Instagram определенно это необходимо! Вам не нужен огромный бюджет, как, допустим, у Кардашьян, для работы с влиятельными аккаунтами в Instagram. Независимо от вашей ниши, без сомнения, вы можете найти подходящие вам варианты, которых огромное множество.

Очевидно, когда мы говорим «влиятельные», мы имеем в виду не только людей с сотнями тысяч или даже миллионами фолловеров. Бизнес-аккаунты, имеющие около 10 000 подписчиков — отличный выбор для брендов с меньшим бюджетом. Вы можете утверждать, что сотрудничество с такими пользователями кажется более аутентичным, чем продвижение у знаменитостей, потому, что на самом деле, легко представить, что они действительно используют продукты, которые они рекламируют. И цифры — это еще не все! Просто потому, что у аккаунта много фолловеров ,это еще не значит, что они действительно популярные и влиятельные, так как фолловеры могут быть не реальными пользователями, а просто ботами.

Так как вы найдете настоящих влиятельных людей, которые действительно помогут вам продвинуть ваш бренд в Instagram и достичь своих бизнес целей? Вы можете найти соответствующие хэштеги, чтобы выйти на соответствующий контент из популярных учетных записей в вашей отрасли. Затем просто подайте запрос на сотрудничество через личные сообщения или отправьте электронное письмо, если они включили свою электронную почту в описание профиля.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам определиться с вашими целями и построением маркетинговой стратегии продвижения вашего бренда в Инстаграм! Пишите в комментариях ваши вопросы и пожелания, и знайте, что мы всегда открыты к общению и сотрудничеству!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *