Создать бизнес-аккаунт в Инстаграм

Почему пришло время создать свой бизнес-аккаунт в Instagram прямо сейчас?

У некоторых владельцев бизнеса все еще возникает вопрос: «следует ли мне создать свой бизнес-аккаунт в Instagram?». По-прежнему, некоторые бренды и предприятия считают, что переход от стандартного аккаунта к бизнес-аккаунту может привести к тому, что их учетная запись будет ниже в поиске, и, очевидно, никто этого не хочет! Тем не менее, нет абсолютно никаких доказательств того, что преобразование в бизнес-аккаунт в Instagram принесет вам убытки. На самом деле, есть масса причин создать бизнес-аккаунт в Инстаграм, и, если вы еще этого не сделали, то эта статья поможет вам окончательно убедиться, что вашему бизнесу просто необходим свой профиль!

Instagram впервые подтвердил, что тестирует бизнес-аккаунты в начале 2016 года, и с тех пор число бизнес-аккаунтов на Instagram значительно выросло. К 30 ноября 2017 года 25 миллионов компаний перешли на бизнес-аккаунт в Instagram ! Так должно быть что-то в этом, не так ли? Вот почему так много компаний сделали это:

1. Вы получаете доступ к ценным сведениям

Только бизнес-аккаунты получают доступ к ключевым показателям, таким как видимость, охват, клики по сайту и виды профиля непосредственно в приложении Instagram. С бизнес-аккаунтом у вас также будет доступ к информации о вашей аудитории, такой как возраст, пол и местоположение, которые являются отличной отправной точкой для построения и оценки вашей маркетинговой стратегии в Инстаграм! С помощью сервисов, которые позволяют анализировать ваш бизнес-профиль, либо наняв опытных маркетологов ( таких, как наша команда!) для раскрутки и продвижения вашего профиля, вы сможете увидеть, как работает ваш контент в Instagram, и выяснить, что именно хочет ваша аудитория.

1.jpg

2. Вы можете размещать рекламу в Instagram

Хотите расширить аудиторию, получить больше фолловеров, повысить узнаваемость бренда, продвигать кампанию или генерировать потенциальных клиентов? Тогда, безусловно, вам необходимо разместить рекламу в Инстаграм! Согласно исследованиям, реклама в Инстаграм в среднем на 2,8 раза более продуктивна, чем в других социальных сетях. Вам не нужен огромный бюджет для запуска успешных объявлений. Но вам нужен хороший анализ вашей аудитории, качественный контент, активность на отклики и, как вы догадались, бизнес-аккаунт! С бизнес-аккаунтом в Instagram вы можете делать платными уже существующие посты и превращать их в рекламные объявления, или вы можете создавать объявление Instagram с нуля через Facebook Business Manager или AdEspresso .

2.jpg

3.Бизнес-аккаунт в Instagram позволяет легче связаться с вами

Инстаграм обладает огромной аудиторией потенциальных клиентов, и вашей задачей, как бизнесмена, является как можно лучше продвинуть ваш бренд, сделать его известным и привлекательным в их глазах. Хорошая новость! Бизнес-аккаунт в Instagram позволяет отображать ваши контактные данные, такие как адрес электронной почты, ваш физический адрес (если вы являетесь владельцем, например, шоурума или магазина техники), номер телефона в мобильном приложении, что облегчает потенциальным клиентам узнать больше о том, что вы можете предложить, и связаться с вами одним нажатием кнопки.

3.jpg

4. Возможно, у вас есть возможность стать подтвержденным профилем

Подтвержденный профиль — это тот, который Instagram подтвердил, что является официальным профилем человека, бренда или бизнеса, в отличие от учетной записи поклонника или поддельной организации

4.jpg

 

Возможно, вы уже знаете, как выглядит подтвержденный профиль в Instagram: у подтвержденных аккаунтов есть маленький синий знак рядом с именем профиля — обычно эти синие галочки находятся рядом с именами знаменитостей с миллионами фолловеров, или у известных брендов. Поэтому, если вы владелец малого бизнеса, то получение подобного профиля может быть для вас сложным, так как критерии довольно жесткие и в Инстаграм нет определенных и быстрых правил, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что вы действительно получите подтверждение. Однако, если вы не перешли в бизнес-профиль, вы уже вне игры!

5. Бизнес-аккаунты теперь могут планировать отложенные посты в Instagram (не полагаясь на push-уведомления!)

Наконец, Instagram внесла изменения в свой API, который теперь позволяет учетным записям бизнес-аккаунтов планировать и публиковать посты через проверенные сторонние приложения,без дополнительных подтверждений. Это означает, что больше вам не требуется ждать push-уведомлений, когда запланированный контент уже готов к публикации! Это станет приятной новостью для всех, особенно для менеджеров социальных сетей, которым необходимо выкладывать посты, в том числе в не рабочее время в офисе, а крупные агентства управляют сотнями учетных записей клиентов, которые просто не успевают сделать все вручную. Имейте в виду, что это не особенность самого Instagram, а только дополнительные приложения, которые являются официальными партнерами Instagram и Facebook.

6. Теперь вы можете отслеживать и управлять своими уведомлениями в бизнес-аккаунте

Еще одно обновление, что дает новый толчок бизнес-аккаунтам: теперь можно следить за своими уведомлениями через сторонние приложения с доступом к API Instagram. Это означает, что вы можете видеть, если ваш профиль отмечен на фотографиях или упоминается в подписях и комментариях, поэтому вы никогда не упустите возможность подключиться к сети и вовремя отреагировать на активность пользователей ! Это также отличный способ следить за тем, как ваши фолловеры взаимодействуют с вашим брендом и анализировать общее «настроение» вокруг вашего бренда – это действительно уникальная бесценная информация!

Как перевести ваш аккаунт в бизнес-аккаунт в Instagram

Чтобы начать работу, вы должны активировать свой профиль бизнеса в настройках Instagram. Как уже упоминалось, это даст вам доступ к Instagram Ads и Instagram Insights (aka ‘native analytics’), а также позволит вам добавить кнопки контакта в свой профиль.

Это очень просто — для преобразования в бизнес-профиль на Instagram все, что вам нужно сделать, это перейти в  Настройки -> Аккаунт -> Перейти на бизнес-аккаунт.

6.jpg

Имейте в виду, что ваш бизнес-аккаунт в Instagram должен быть подключен к вашей бизнес-странице Facebook, поэтому перед началом процесса убедитесь, что у вас есть одна настройка.

Если вы ориентируетесь только на Instagram и не располагаете ресурсами для поддержания активной страницы Facebook для своего бизнеса, не беспокойтесь! Вы можете опубликовать свою страницу в своих настройках после ее создания, чтобы она не была видимой для публики.

Когда вы настроите свой бизнес-аккаунт в Инстаграм , то Instagram отобразит вашу бизнес-категорию, как она настроена на Facebook, поэтому убедитесь, что ваши настройки на Facebook точно отражают ваш бизнес.

И это все! Мы надеемся, вы уже обновили свои настройки, и вы готовы использовать все преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм!

Задавайте ваши вопросы по раскрутке и продвижению бизнес-аккаунта в Инстаграм в комментариях, мы всегда будем рады ответить !

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *