ВИДЫ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНСТАГРАМ

Большинство пользователей Инстаграм, заходя в него ищут яркие эмоции, развлечения, новые интересные фото и видео или истории( а не только рекламу в инстаграм, или какие либо товары, ха-ха) Как для владельца бизнес-профиля, вам нужно уделить большое внимание самому контенту, а для этого необходимо разобраться в том КАКОЙ бывает контент.

На самом деле, не так все сложно, так как весь контент в Инстаграм делится на три типа : продающий, развлекательный и информационный. Так же не нужно забывать, что у каждого подтипа контента своя цель . Мы расскажем подробнее о каждом виде контента и о его целях.

Информационный

-Цель: создание лояльной аудитории

— Стратегия

Начало любых взаимоотношений (в том числе продавец-покупатель в интернете), построено на доверии. Информационный контент публикуется для того, чтобы показать вашу экспертность в той или иной области, и вызвать у потенциального подписчика или покупателя ощущение, что вы действительно разбираетесь (а мы уверены, вы разбираетесь! ) в своей области и владеете уникальными знаниями. Вы должны быть полезны вашей аудитории и вызывать интерес к вашему бренду для его успешного продвижения. Вы должны позиционировать себя как профессионал в своей области, соответственно, повысить доверие и лояльность к вашему бренду. Ориентировочно 50% вашего контента должно быть информационным, помните это, разрабатывая свою бизнес-стратегию в Инстаграм.

— В действии

Создание качественного информационного контента зачастую требует немало сил и времени. Если у вас нет возможности или временных ресурсов всерьёз заняться этим вопросом, то просто поручите дело профессианалу! Но, если вы настроены сами формировать весь ваш контент, тогда вам понадобится создание контента с репутацией, который расскажет о вас как эксперте и покажет ваши достижения и успехи. Вам понадобится не только создать качественное фото или видео, но и написать подробный информационный текст, чтобы рассказать в нем о продукте или новости. Подумайте, какие области в вашей нише вы бы хотели осветить? может быть это будут какие-то новые открытия, выставки, презентации или мнения известных людей. Так же хорошей идеей будет провести анализ каких-либо замечаний или отзывов, связанных с приобретением или качеством товара и дать обратную связь, в виде «работы над ошибками» Покажите вашим пользователям, что вы не просто пытаетесь всеми силами продать продукт, а что вы буквально живете своим делом и брендом и мнения покупателей для вас стоит на первом месте. Вы можете даже открыть некие «закулисные» темы и, допустим, рассказать о том, как именно производится ваш продукт или рассказать немного о ваших сотрудниках.

— Подумайте: так же можно публиковать посты о новостях в области вашего бизнеса, тренды в нем, новаторские открытия и т.д. Будьте больше человеком, чем брендом! Даже если вы создали специальный бизнес-профиль для того, чтобы продвигать ваш бренд, совершенно не означает, что за ним не должен стоять обычный человек. Наоборот, это повысит лояльность к вам, и, соответственно, к вашему бренду, привлекая больше подписчиков в Инстаграм . Создавайте

личные обзоры на товары и услуги в вашей нише, расскажите о различных характеристиках и особенностях товаров на рынке. Посты о жизни внутри компании, также помогут повысить лояльность ваших подписчиков, а какие-либо небольшие и смешные истории предадут вашему профилю жизненный шарм и наполнят его юмором, который, на самом деле, очень продающий фактор.

Развлекательный контент

— Цель: не дать заскучать вашим подписчикам и привлечь новых

-Стратегия

Создать в вашем аккаунте 20% минимум развлекательного контента, например такие как розыгрыши, смешные истории, квесты, атмосферные посты, скидки за распространение вашего бренд-хештега или конкурс на лучшее фото с вашим товаром.

— В действии

Вы можете фотографировать совершенно разные вещи на разные темы, которые, по вашему мнению, могут быть интересны вашей таргетированной группе подписчиков, или просто всем подписчикам подряд J

Попробуйте сделать несколько постов, которые бы вы могли отравить своим друзьям , например, завтрак, или просто пейзаж. Пообщайтесь с подписчиками в подписи к посту : пожелайте хорошего настроения, или расскажи о новом фильме или книге, который вас вдохновил на этот пост. Фото домашних питомцев или просто животных также сем нравятся. Попробуйте простимулировать вашу аудиторию на активность, например, рассказать о своих впечатлениях о вашем продукте в комментариях или просто поделиться историей из жизни на ту или иную тему. Поверьте, люди заходят в интернет часто просто от скуки и их важно развлекать!

— Подумайте:

Как еще можно заинтересовать потенциальных или постоянных подписчиков или покупателей? Может быть вы захотите открыть какую-либо тему в комментариях, например, насколько ваш товар может быть полезен, или как пользуются им ваши подписчики в жизни, или попробовать рассказать их впечатление или историю о вашем товаре. Может быть вы расскажете о каких-либо лайфхаках о вашем продукте.

Продающий

-Цель: продажа продукта либо услуги

-Стратегия:

Как можно больше клиентов закрыть на продажи, или, говоря более простым языком, побудить людей покупать ваш продукт.

-В действии:

Необходимо размещать посты, информирующие о скидках, акциях, специальных предложениях. Также можно разместить несколько отзывов довольных клиентов, которые уже приобрели ваш

товар или услугу и рекомендуют сделать это остальным. Убедите подписчиков и пользователей, что ваш товар действительно необходим и полезен, что его покупают.

-Подумайте:

Вы, наверное, сейчас зададитесь вопросом, так, а как, в конечном счете, производить продажи? Вы уже создали себе достаточно хорошую репутацию, получив лояльность с помощью развлекательных постов, повысили доверие к бренду информационным контентом, и, сейчас осталось малое, но самое главное: закрыть клиента на продажу! Вы можете ( и, на самом деле должны!) размещать рекламу в Инстаграм, которая, как всем известно, является исключительно продающим контентом! Попробуйте так же размещать специальные предложения в Сторис Инстаграм, которые будут действовать согласно « длине жизни» поста в Сторис : 24 часа. Это может помочь ускорить решение подписчиков приобрести товар прямо сейчас, а не ждать следующей недели! Но помните, что это только 30% от всего основного контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *