Как оформить и вести коммерческий аккаунт? Часть 1

Как правильно оформить ваш коммерческий аккаунт чтобы увеличить конверсию и узнаваемость бренда?

Какой и когда выкладывать контент?

Давайте подробно разберем все эти вопросы и ответим на них.
[text_ticker]
[text size=»beta»] Разделим все аккаунты на категории [/text] [/text_ticker]

 

Личные аккаунты

Личный аккаунт — это профиль который ведет сам владелец, публикует свои личные фотографии. Материал такого профиля- это то, что видит владелец профиля перед своими глазами каждый день. Профиль обычного человека — скорее всего там будут его фотографии, селфи, фото того как он проводит свободное время и материал связанный с его хобби или работой. Обычно такой профиль имеет 100-300 подписчиков и может доходить в среднем до 1000. Цифры зависят от того насколько широкий круг общения имеет человек, на сколько активно он ведет свой профиль и какого качества материал выкладывает. Продвижение в инстаграм обычно не интересует владельцев такого аккаунта. Такой профиль может быть интересен тем кто знаком с человеком в реальной жизни или тем кто имеет похожие хобби.

Аккаунт городской звезды

Сюда входят аккаунты людей которые популярны в пределах города. Это фотографы, ведущие, музыканты, артисты и т.д. Они так же публикуют личные фото, селфи и большое количество материала связанное с их деятельностью. Такой аккаунт будет интересен людям с которыми они знакомы лично или общались по поводу их деятельности, так же часть подписчиков буду следить за их аккантом только из-за того что они публичные личности. Владельцы такого аккаунта имеют возможность выкладывать наполненные эмоциями фотографии , что нравится подписчикам Инстаграм. Обычно такой аккаунт имеет 1000-10000 подписчиков.

Аккаунт звезд среднего масштаба

Это аккаунт людей популярных на всю страну. Контент в основном такой же как и у городских звёзд. Количество подписчиков от 10000 до 500000 (это конечно крайне условно). Все зависит от рода деятельности и популярности. Обычно такие аккаунты ведут для того что бы общаться с публикой, которой интересна деятельность артиста.

Аккаунт звезд мирового масштаба

Такие аккаунты ведут звезды которые гастролируют по миру. Контент обычно ничем особым не отличается, однако качество фотографий намного выше. Количество подписчиков от 500,000 и до бесконечности. Задача такого аккаунта — собрать как можно больше подписчиков которым интересна деятельность артиста.

Паблики

Аккаунт заданной тематики который обычно ведется параллельно с другими социальными сетями. Здесь размещают максимально качественный контент на заданную тему. Темой может быть что угодно — еда, развлечения, юмор, спорт и т.д. Цель такого аккаунта — собрать как можно больше людей которым интересна информация на заданную тему и направить этот трафик на другой ресурс. Новостные или информационные ресурсы пользуются популярностью, поэтому такие паблики могут собрать большое количество подписчиков. Всё зависит от качества информации и от продвижение в Инстаграм администратором паблика. Здесь часто присутствует реклама, т.к. она дает хороший отклик у аудитории.

Магазины

Цель аккаунта — собрать целевую аудиторию и скрыто мотивировать ее на покупки. В паблике размещается информация о услуге или товаре. Популярность паблика напрямую зависит от его администратора. Такого вида аккаунты интересуют нас больше всего, поэтому правила его ведения и оформления мы подробно рассмотрим ниже.

Бренды

Один из самых интересных видов аккаунта. Обычно имеет большое количество подписчиков — от 1 млн и до бесконечности. Ведётся профессиональными маркетологами. Имеет четко выраженный единый стиль и максимальное качество контента. Это те аккаунты у которых стоит поучиться правильному ведению профиля и продвижению в инстаграм. Что бы получить представление о таком аккаунте стоит обратить внимание на аккаунты Nike, Gucci, MTV.

 

 

 

 

Во второй части статьи мы подробно разберем следующие вопросы: как правильно оформить описание коммерческого профиля, как правильно использовать хештеги, как выработать единый стиль и какой контент лучше загружать в ваш профиль.